Все мы, святые и воры,
Из алтаря и острога,
Все мы — смешные актеры
В театре Господа Бога.
В театр сходила как всегда случайно, подругой приглашённая спонтанно. Без всяких чаяний приняв сей отдых славный, я просто сделала подарок своим силам рваным. Сорвав цветок густого впечатления, я вышла в облаке живого настроенияИз алтаря и острога,
Все мы — смешные актеры
В театре Господа Бога.
«Анджело и другие» - это современная по форме и содержанию постановка, в которой ритм, философия и реалии XXI века переданы через гениальное поэтическое Слово. Возвышенная любовь и темные плотские желания, трепет первого поцелуя и кинжал обманутого мужа, власть и предательство, добро и зло, страсть и праведность – все это Пушкин, Спектакль, Театр, Жизнь. – Такое ёмкое, концентрированное описание интриговало и обещало заряд вожделенного смыслострастия)
Итак, «Анджело» - эксцентричный спектакль-триптих из Пушкинских произведений "Пир во время чумы", "Анджело", "Цыганы", и тема «Пира» в нём – маниакально-бодрым лейтмотивом, резонирующей драматической рамкой, в которую "упакованы" два других сюжета. Калорийный коктейль из эмоций, харизмы, искусства и тонкого идейного дискурса. Искромётная энергетика героев, сногсшибательная эклектичность декораций, музыки, костюмов; синхронная тяжеловесность, резкость и угловатость движений «Пира», чувственный танец противостояния Мирского закона и Небесной прелести, общая живость «Анджело»; раскрепощено-динамичная, жизнерадостно громкая атмосфера «Алеко» - всё это эффектно балансировало на грани дикой безвкусицы и высокого мастерства, рок-оперы и мюзикла.
Были моменты, когда искренне старающиеся голоса выходили из цельного звукового ряда, выдавая свою разнокачественную тональность, иногда тонули вместе со своим смыслом в музыкальном и песенном рапид-действе. Интонация забавно пикировала на последнем слове каждой песни.
Добрый король Дук (С.Н. Чекерес, Кривой Рог, Украина – прим. для Анн), он же Алеко, и Анджело (молодой цыган во второй части) – просто БОЖИЛИ!
кавайцы сцены